Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на услуги принимаются письменно по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Охе:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво писать ваши вопросы! Очередность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы